Нужен ли врачу личный сайт?

Просмотры: 344

Почему он не нужен, врачи знают сами – те, кто его еще не создал (или же создал для формальности и давно его не обновляет). Возможно, это кажется кому-то моветоном, потому что у других врачей из их окружения сайта нет.

Также вы могли неоднократно слышать фразу от коллег: «Да зачем этот сайт? Мы врачи, к нам люди приходят по рекомендациям».

Или еще веселей: «Мне сайт не нужен, и без него пациентов достаточно».
Все это понятно, если мыслить позицией «против». Однако модный нынче термин helicopter view подсказывает, что рациональность – это когда вы принимаете решение, взвесив позиции «за» и «против».
Поэтому для объективности картины давайте рассмотрим, на каких аргументах основывается позиция «за».
Предположим, есть рекомендации и очереди. Допустим, это суперкрутые пациенты, готовые достойно платить за качественные
медицинские услуги. Это уже есть и никуда не денется. Если вы нацелены что-то менять, значит, нужно подключать новые инструменты.
Само по себе ничего не случится и не изменится.
Давайте думать вместе, как и с чего все начинается.
Допустим, человек понял, что ему нужна консультация врача.
И он понимает, что сейчас на рынке очень много специалистов.

ОН БУДЕТ ВЫБИРАТЬ. Более того, все прекрасно понимают, что он
выбирает, кому доверить свое здоровье.

Как правило, медицинские вопросы – это деликатная тема. А если речь идет о деликатной медицине, то однозначно. Никто не будет писать в социальных сетях «Друзья, порекомендуйте крутого проктолога» (это только один пример, чтобы вы понимали направление мысли).

В любой сфере деятельности клиент перед первым контактом
предпочитает изучить начальную информацию в Интернете. Как он
это делает?

Открывает страницу поисковой системы и начинает искать врача конкретной специализации. Если у врача нет сайта, то пациент начнет изучение общих ресурсов с анкетами врачей, где содержится минимальная информация по единому сценарию.
А если представить себе еще обилие ресурсов с отзывами – то там каждый врач может о себе много нового узнать (как правило, нехорошего), потому что все мы понимаем природу таких отзывов.
С другой стороны, если бы у врача был личный сайт, то пациент сразу бы его заметил и получил возможность ознакомиться с полной информацией. Причем информацией, созданной именно по вашему сценарию, без ограничений разных сторонних платформ.
И тут на своем сайте вы сразу можете задействовать целый вагон инструментов, которые способны привлечь внимание пациента, заинтересовать в ваших услугах и записаться на первую консультацию.

Например, всего несколько (из того, что мы озвучили в чек-листе):

1. Меткая и сильная фраза для личного представления окружающим.
2. Профессиональная история-биография (self-story).
3. Четкий перечень своих продуктов/услуг.
4. Портфель дипломов, сертификатов, свидетельств.
5. Коллекция наград, отметок и профессиональных достижений.
6. Фотобанк результатов работ (если уместно по специализации).
7. Коллекция отзывов пациентов.

Более того, на личном сайте вы можете публиковать свои авторские медицинские статьи.

Сайт помогает обыкновенного посетителя превратить в заинтересованного пациента.

Вы создаете сайт один раз, а он работает на привлечение новых пациентов 24 часа в сутки, без перерывов на выходные и праздники. И вы начинаете получать обращения от пациентов прямо со своего сайта.
Просто нужно найти достойных подрядчиков, которые понимают, как создавать по маркетингу эффективный сайт.

Из книги «ДОКТОР БРЕНД»



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *