Фирменный стиль Доктора Бренда

Просмотры: 132

В идеале желательно иметь какой-то логотип, включающий ваши инициалы, имя-фамилию или что-то одно. Главное, чтобы логотип ассоциировался именно с вами.

Визитки…
Раньше по правилам дипломатического этикета считалось, что визитки должны быть односторонними.

Сейчас же большинство экспертов рекомендуют наносить какие-то продающие вас моменты и на оборотной стороне визитки.

Также очень рекомендуем разместить QR-код на визитке, который ведет на ваш сайт или лендинг.

На визитке нужно указывать разные способы связаться с вами или задать вопрос.

Фирменный стиль доктора — это не только набор графических элементов. Стиль должен раскрывать вашу личность, пробуждать в целевой аудитории желание работать конкретно с вами.

При оформлении стиля важно понимать, какой вы эннеатип, чтобы все было целостно и гармонично. Вы — романтичный или драматичный? Строгий и честный либо легкий и юморной?
В целом же для достижения успеха Доктору Бренду нужно создать по возможности уникальный и узнаваемый стиль, который будет отражать всю его сущность.

Из книги «ДОКТОР БРЕНД»



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *