Ноунейм или бренд?

Просмотры: 340

noname

Давайте сразу условимся, что мы сейчас общаемся с врачами, которые являются хорошими специалистами. Да, есть какой-то уровень дохода, но хочется большего.
Какие тут варианты?

Врачи ищут дополнительные источники дохода в виде партнерских схем: назначения анализов, направления на КТ и МРТ, рецепты конкретных препаратов и так далее и тому подобное. С миру по нитке, и получается более-менее приятный ежемесячный доход. Но хочется большего.

Потому что есть и другая ситуация: когда такой врач видит, как другой коллега зарабатывает в несколько раз (а то и на порядок) больше.
Особенно сложно это воспринимать, когда понятно, что компетентный уровень такого успешного врача находится под большим и жирным вопросом.

Ниже уровень, но больше денег. Потому что это врач-бренд. А такой врач, как уже было сказано выше, обладает целым набором привилегий. Повторим основные:

• Повышенная стоимость за консультацию.
• Признание и популярность на рынке.
• Сильные связи и контакты.
• Могущественные покровители.
• Пациенты категории VIP.
• Публичность и популярность.
• Приглашения быть спикером на форуме.
• Общий рост аудитории.

Личный бренд врача – это конкретная ощутимая маржа, которую люди готовы платить за желание стать вашим пациентом.

Из книги «ДОКТОР БРЕНД»



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *