Какова макромеханика создания личного бренда врача?

Просмотры: 152

Какова макромеханика создания личного бренда врача

1. Совершать определенный набор действий, которые вызывают определенные АССОЦИАЦИИ.
Что за действия: посты в социальных сетях, публикации в СМИ, видео в Ютубе и Инстаграме… Все эти действия производятся для того, чтобы сформировать устойчивую связь вашего имени с профессиональной деятельностью.

2. Сформировать ЭМОЦИЮ. В брендинге эмоция важнее, чем рацио, сильная эмоция разрушает стены ментальных блокировок.

3. Этот пункт самый главный, и называется он ВЛИЯНИЕ. Настоящий бренд мотивирует свою целевую аудиторию на совершение каких-то действий. Только через действия целевой аудитории можно говорить о настоящем бренде, который влияет.

Часто влияние ассоциируется с некой манипуляцией, но давайте вспомним Нельсона Манделу, Махатму Ганди… Они влияли, и их влияние принесло много позитивных перемен.

Как влияет Доктор Бренд?

Через экспертность!
Есть люди, которые оказывают влияние, и они не публичные личности, а такие себе «серые кардиналы».
А есть люди публичные, но они совсем ни на что не влияют, просто вызывают у нас позитивные эмоции.
Конечно, существуют и более изощренные сценарии, к примеру, вначале бренд развивается как сугубо эмоциональный, не оказывающий влияние, а потом появляются некие амбиции, к примеру, политические.

Вспомним историю Виктора Цоя.
Пока он пел об алюминиевых огурцах, никто не воспринимал его как бренд, который оказывает влияние на умы. Но появилась песня «Перемен требуют наши сердца» – и все изменилось.

Доктор Бренд должен научиться влиять на целевые аудитории через публичность и демонстрацию экспертности.

Из книги «ДОКТОР БРЕНД»



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *