База медицинского маркетинга для врача

👁 1 207 переглядів

Маркетинг в личном брендинге — это умение рассказать о себе и своих услугах так, чтобы люди захотели к вам обратиться и заплатить деньги либо осуществить другие действия, полезные для Доктора Бренда.

Портфель услуг

Одна из главных проблем начинающего Доктора Бренда — это недостаточная проработка портфеля услуг.
Как мы уже разобрались, бренд основан на вере, и за него можно получить больше денег.

Поэтому каждую свою услугу нужно хорошо продумать и описать как некий продукт:
1. Название услуги.
2. Четкое описание услуги «под ключ».
3. Целевая аудитория услуги.
4. Цена (размер гонорара), по которой предлагаете или планируете предлагать.
5. Себестоимость услуги (расходные материалы, ваши трудозатраты).
6. Количество пациентов на эту услугу в настоящий момент.
7. Максимальное количество возможных пациентов в месяц.

Как формировать цены

Очень непростой вопрос, особенно если до сих пор вы работали врачом, а не руководили собственным бизнесом.
А ведь Доктор Бренд — это прежде всего бизнес.
И формирование правильной цены — одно из главных условий его успешного функционирования.
Книга, написана специально для того, чтобы устранить все препятствия на вашем пути и помочь разобраться во всех ключевых нюансах ценообразования.
Начнем с себестоимости вашей услуги.
К примеру, у вас есть услуги за 300 грн, за 700 грн и за 3000 грн — какую выгодно раскручивать?
Сразу хочется ответить: конечно, ту, что стоит 3000 грн. Но здесь важно понимать, сколько сил и денег вы затратите в процессе оказания третьей услуги.
Поэтому необходимо разобраться в таком понятии, как МАРЖА — то есть тот остаток после всех необходимых затрат, который вы зарабатываете на услуге.
Чем больше маржа, тем больше усилий нужно инвестировать в раскрутку услуги. Конечно, необходимо учитывать и трудозатраты.

В идеале самая лучшая услуга:
• вы затрачиваете немного усилий;
• вам не нужна масса расходников;
• услуга трудно копируется конкурентами;
• услуга дает большую маржу;
• ее можно оказать быстро, например, в течение 20 минут.

Предположим, вы — мануальный терапевт, и решили помогать людям на дому. Тогда в цену нужно сразу закладывать дополнительное время и цену на проезд, бюджет на продвижение услуги, расходные материалы, которые в разных условиях могут по-разному расходоваться, возможные трудозатраты, не всегда удобное место и т. д.

Чтобы в результате услуга была выгодной по деньгам, нужно сразу повышать цену, расширять портфель услуг, что-то предлагать дополнительно каждому пациенту, к примеру, какуюто редкую мазь либо обертывания, усилить маркетинговую поддержку «сарафанным радио», предположим, предоставлять скидки, если вас порекомендовали друзьям.

Из книги «ДОКТОР БРЕНД»

Пошук
На початок