Негативная атака на врача в сети

Просмотры: 406

dislike

Негативная атака — это намеренное нападение на Доктора Бренда с целью нанесения вреда его деловой репутации.

Объект атаки: вы лично либо ваш лояльный пациент, ваш продукт (система лечения, книга).

Это может быть банальное хамство в комментариях, троллинг, заказная статья в СМИ, лживые «вбросы». Для оценки уровня угрозы мы рекомендуем пользоваться цветовым кодом Купера:
Белый — состояние покоя, посты на нейтральные темы, отсутствие негатива.
Желтый — бдительность. Ваш статус не позволяет вам писать все, что хочется, вы взвешиваете слова, вести себя нужно осторожно, как водитель на дороге.
Оранжевый — настороженность. Какие-то «мутные» люди добавляются в друзья, вы видите некоторые нападки на вас в Интернете.
Красный — атака. Вас оскорбляют и призывают к этому других людей, создают порочащие вас ресурсы.
– Черный — шок. Руки опустились, неясно, что делать.

Атаки игнорировать нельзя, особенно в медицине. Ведь наш бизнес целиком и полностью зависит от репутации. Заболевшие люди не склонны рисковать. Для них врач должен быть во всем белом — и в буквальном, и в переносном смысле. А если о докторе плохо говорят, то ведь «дыма без огня не бывает».

Что нужно делать:
– Мониторинг инфополя в Интернете. Периодически проверяйте, что о вас пишут, и кто это делает.
– Правила ответов. Нужно быстро оценить атаку: напал бот или авторитетная личность? Какую цель преследует, напал сам или выполняет заказ? Пьяный ночной «вброс» либо продуманный пост?
– Далее необходимо действовать адекватно ситуации: либо активная защита, либо игнорирование.

Список действий:

  1. Создать мощную базу адвокатов вашего бренда.
  2. Создать группы и аккаунты в социальных сетях.
  3. Разместить пресс-релизы на авторитетных ресурсах.
  4. Постоянно поддерживать обратную связь со своей целевой аудиторией.
  5. Создать видеообращение и вывести агрессора «на чистую воду».

С последним пунктом стоит быть осторожнее. Взаимные нападки необязательно будут приветствоваться целевой аудиторией. Иногда лучше сконцентрироваться на собственных достоинствах, вкладывать в их раскрутку, а не реагировать на «чернуху». Абсолютно недопустимы агрессивные эмоциональные выпады в ответ.

Прежде чем формировать ответ, разберитесь в том, действительно ли стоит это делать. Часто ответ на атаку — сам по себе «черный пиар». Такая себе аутоиммунная болезнь бренда. Допустим, где-то там о вас написали злую неправдивую заметку. Возможно, ее увидели два-три ваших пациента. А вы организовали мощную контратаку на своем сайте, странице в Инстаграм, на Фейсбуке, в Твиттере, пишите яростные письма в ответ и выкладываете их на всеобщее обозрение, отчаянно защищаетесь.
И теперь уже все ваши пациенты, которые сидят в соцсетях, в курсе конфликта, и гуглят черный пиар на вас, чтобы понять, что же там за сыр-бор, с чего вообще все началось.

Цитируя роман Ф. М. Достоевского «Идиот», иногда лучший ответ — вообще без ответа. Чтобы не ругать себя потом словом, вынесенным в заглавие этого великого произведения.

Оценивайте риски. Работайте с ними грамотно. Если сами не можете, привлекайте специалистов. Реагировать надо, но необязательно ответной агрессией. Есть разные способы остаться в перчатках и начищенной обуви, пока ваш оппонент исходит пеной и тонет в собственной грязи.

Из книги «ДОКТОР БРЕНД»



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *