О чем молчат пациенты врача-гинеколога?

Просмотры: 1 748


Врач может зарабатывать как в реале, так и с помощью Интернета. Это касается не только денежного заработка, но и поиска клиентов, создания собственного бренда и продвижения.

Глобальная сеть занимает все более значимую роль в общественной жизни, большинство активных жителей страны уже пользуются мобильными приложениями, социальными сетями или просто ищут там что-то интересное, «для души».

Есть много примеров удачного «выхода» врача на клиентов (или на коллег) с помощью сети Интернет. К примеру, онлайн-сервис поиска врачей doc.ua, персональные сайты и блоги вроде doctor-makarov.com.ua, блоги врачей-эмигрантов вроде sergiynesterenko.com (особо полезны для молодых украинских врачей, задумывающихся о выезде из Украины в другую страну на постоянное место жительства) и др.

Новым для стран СНГ (и еще не заезженным!) является создание «текстовых сериалов» вроде первого печатного интернет-сериала «О чем молчат женщины?», доступного по адресу eva.ru/dnevnik.

Каждая серия сериала (запущенного женским порталом EVA.RU совместно с сетью частных клиник ЛЕЧУ) – это глава дневника врача-гинеколога, в которой в легкой, эмоциональной и художественной манере описываются довольно типичные ситуации реальной жизни (случаи, методы лечения, ошибки самолечения и пр.).

Сериал популяризирует медицину, привлекает и учит своих читателей простым и понятным для врачей вещам. Дополнительно он позволяет заработать реальному автору тех дневников, которые стали его основой (скорее всего, для обработки текста привлекали профессионального журналиста, но это ведь первый громкий проект такого типа).

Проект похож на смесь из «Дневника Бриджит Джонс» и «Доктора Хауса»: кроме реальных проблем пациентов, медицинских терминов и примеров, в нем очень много исконно женских мыслей, желаний и мечтаний.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *